Записи с темой: ТоЧка ЗреНия, Точка Зрения (29)
пятница, 16 октября 2020
00:50
Доступ к записи ограничен
Каждый суслик - агроном.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 15 июня 2020
Каждый суслик - агроном.
Вековая борьба с угнетателями. Ладно, кроманьонцев с неандертальцами и прочих фараонов и спартанцев простим за давностью лет, мы ж не звери. Промотаем до известных времен. Итак...
1 век н.э. Кто твой угнетатель? Римлянин! Это подтвердят даже грудные младенцы и шизофреники. Хватай копье, припасай булыжники - и вперед на разграб... тьфу ты, на разгром подлых угнетателей. Подними восстание - раскачай лодку! Каждая провинция может стать свободным государством с собственной властью и рабами. Тоже собственными, не чужими. Свое имущество завсегда приятней, чем чужое.
5 век н.э. Эти угнетатели множатся, как тараканы, аж глаза разбегаются. Все эти галлы, вестготы, аланы, англы, саксы и попросту вандалы... Кого бьем? Римлян, ясен хрен! Традиция, и вообще, не все еще разграб... разгром... не все освобождены от гнета узурпаторов, короче. Заодно можно захватить Британию и, наконец, покончить с Карфагеном, а то чего они там, думают, отсидятся? Ха!
10 век н.э. Да вы издеваетесь?! Думаете, так легко всех раграб... разгромить... замирить, короче? Вот, кстати, хороший термин, "замирить", мы ж не варвары, в самом-то деле, чтобы называть погром погромом. Но чертовы угнетатели не дремлют и размножаются. (Да, у нас тут незаметно сменилось язычество на христианство, так что можно чертыхаться, а также впадать в ересь, отлучать противников от церкви и творить прочие милые шалости.) Так о чем мы? А, угнетатели и рабовладельцы, все эти половцы, печенеги, татары, древляне, хазары, их же хлебом не корми, дай только кого поугнетать. А арабы? Эти вообще ни в какие ворота. Да и с Визатией не все ладно. Ну, ладно, вздрогнули, чарку опрокинули - и в поход. Тут ведь как: вовремя соседей в рабство не угонишь, сами тебя захватят и запродатут, собаки такие, да. А что поделать? Такое время на дворе, надо ж как-то жить.
15 век н.э. Красота-то какая, лепота! Чай, не темные века - Ренессанс на дворе. Книги печатаем, карты открытий составляем. Кстати, модная новинка - "Молот ведьм". Для тех, кто устал бороться с рабовладением и хочет попробовать себя в новом амплуа. Борец, помни, бить ведьм и колдунов куда приятней и безопасней, чем пиратов и работорговцев. И вообще, мы же светские люди... А вдруг пират - особа благородная, тем паче титулованная? Нехорошо выйдет. Да, и турков можно побить заодно, что-то там мутит на Востоке князь Влад. Чу! Что еще из сезонных предложений? Вступайте в Ливонский Орден! Грабь по-рыцарски! Бей орду! Хватай себе ханство! Захвати Париж! Определись между чашниками и таборитами! Истанбул нот Константинополь! Пленных не брать? Пленных продать? Кому пленных, а? Есть у нас работники, столяры да плотники... Красотки со всего света, умеют то и это... Кто сказал: "Позор угнетателям и продавцам своих братьев?" Правильно говоришь, друг! Я вот тоже считаю, что нельзя торговать своими братьями. Я, может, последний флорин бы пожертвовал для выкупа земляков. Но сначала этот флорин надо заработать. Оглянись вокруг: сколько тут не-братьев-то. Хватит и на выкуп земляка, и на новый корабль, и на безбедную старость. А ты говоришь, угнетатели... Просто коммерция, бизнес, ничего личного.
18 век н.э. Жизнь пошла - сказка, борись не хочу. То за испанское наследство, то за австрийское. Слушай, а, может, ну ее, старушку Европу? Чего мы в тех наследствах не видели? То ли дело - карьера в колониях. Только с туземцами поосторожней. Дикие люди, рабовладельцы и изуверы. Не то, что мы. Купим себе деревеньку, да заживем помаленьку... Откуда деньги на деревеньку? Говорю же, туземцы - рабовладельцы и изуверы, ловите намек. Можно войти с ними в долю. А будут артачиться, мы их пиф-паф. Мы, колонисты, народ гонористый...
21 век н.э. В очередь, сукины дети, в очередь! Что, тебя угнетали белые? Ха, насмешил. Меня угнетали не только белые, где моя компенсация за татаро-монгольское иго? А за скифские походы? За марш-бросок поляков? За происки Швеции? За Наполеона? Что, Наполеон нес прогресс и свободу от крепостничества? Ничего не знаю, прадед рассказывал, что Наполеон у его деда лично своровал кобылу. Этот Наполеон был та еще продувная бестия, прямо как ты. Короче, меня угнетали черные полковники, белые атаманы, красные комиссары и работники желтого дома. Синие? Да, синие рожи меня тоже угнетают, как и рябые. Зеленые? Зеленые, собаки, вообще распоясались, прямо как вестготы какие напополам с вандалами. Что? Ты не знаешь, кто такие вестготы? Сразу видно, негр... неграмотный. Был бы ты грамотный, ты бы знал всех угнетателей поименно или хотя бы в рамках племен, гильдий, землячеств, классов и все такое прочее. Эх, мне бы век эдак в первый, там было, где развернуться освободительной борьбе. Марвел, подкинь частиц Пима...
... бзз...
1 век н.э. Всем Хайль Цезарь! Ребята, кто с нами на Уэльс? Там того, с правами римского человека не все ладно, надо бы разобраться. На обратной дороге завернем в Иудею, чтоб два раза по поводу римских прав не бегать. Если быстро обернемся, аккурат к открытию Колизея успеем. А там отставка... Женюсь, рабов прикуплю. Кто сказал: "Черных?" Я, может, за разнообразие и против монохрома. Пусть будут разные рабы, зачем себя искусственно ограничивать? Говорят, ожидаются поставки из Британии, Галлии, Дакии, Армении, Месопотамии. Хорошо у нас, в Римской Империи! Особенно в провинции у моря. Приезжайте.
1 век н.э. Кто твой угнетатель? Римлянин! Это подтвердят даже грудные младенцы и шизофреники. Хватай копье, припасай булыжники - и вперед на разграб... тьфу ты, на разгром подлых угнетателей. Подними восстание - раскачай лодку! Каждая провинция может стать свободным государством с собственной властью и рабами. Тоже собственными, не чужими. Свое имущество завсегда приятней, чем чужое.
5 век н.э. Эти угнетатели множатся, как тараканы, аж глаза разбегаются. Все эти галлы, вестготы, аланы, англы, саксы и попросту вандалы... Кого бьем? Римлян, ясен хрен! Традиция, и вообще, не все еще разграб... разгром... не все освобождены от гнета узурпаторов, короче. Заодно можно захватить Британию и, наконец, покончить с Карфагеном, а то чего они там, думают, отсидятся? Ха!
10 век н.э. Да вы издеваетесь?! Думаете, так легко всех раграб... разгромить... замирить, короче? Вот, кстати, хороший термин, "замирить", мы ж не варвары, в самом-то деле, чтобы называть погром погромом. Но чертовы угнетатели не дремлют и размножаются. (Да, у нас тут незаметно сменилось язычество на христианство, так что можно чертыхаться, а также впадать в ересь, отлучать противников от церкви и творить прочие милые шалости.) Так о чем мы? А, угнетатели и рабовладельцы, все эти половцы, печенеги, татары, древляне, хазары, их же хлебом не корми, дай только кого поугнетать. А арабы? Эти вообще ни в какие ворота. Да и с Визатией не все ладно. Ну, ладно, вздрогнули, чарку опрокинули - и в поход. Тут ведь как: вовремя соседей в рабство не угонишь, сами тебя захватят и запродатут, собаки такие, да. А что поделать? Такое время на дворе, надо ж как-то жить.
15 век н.э. Красота-то какая, лепота! Чай, не темные века - Ренессанс на дворе. Книги печатаем, карты открытий составляем. Кстати, модная новинка - "Молот ведьм". Для тех, кто устал бороться с рабовладением и хочет попробовать себя в новом амплуа. Борец, помни, бить ведьм и колдунов куда приятней и безопасней, чем пиратов и работорговцев. И вообще, мы же светские люди... А вдруг пират - особа благородная, тем паче титулованная? Нехорошо выйдет. Да, и турков можно побить заодно, что-то там мутит на Востоке князь Влад. Чу! Что еще из сезонных предложений? Вступайте в Ливонский Орден! Грабь по-рыцарски! Бей орду! Хватай себе ханство! Захвати Париж! Определись между чашниками и таборитами! Истанбул нот Константинополь! Пленных не брать? Пленных продать? Кому пленных, а? Есть у нас работники, столяры да плотники... Красотки со всего света, умеют то и это... Кто сказал: "Позор угнетателям и продавцам своих братьев?" Правильно говоришь, друг! Я вот тоже считаю, что нельзя торговать своими братьями. Я, может, последний флорин бы пожертвовал для выкупа земляков. Но сначала этот флорин надо заработать. Оглянись вокруг: сколько тут не-братьев-то. Хватит и на выкуп земляка, и на новый корабль, и на безбедную старость. А ты говоришь, угнетатели... Просто коммерция, бизнес, ничего личного.
18 век н.э. Жизнь пошла - сказка, борись не хочу. То за испанское наследство, то за австрийское. Слушай, а, может, ну ее, старушку Европу? Чего мы в тех наследствах не видели? То ли дело - карьера в колониях. Только с туземцами поосторожней. Дикие люди, рабовладельцы и изуверы. Не то, что мы. Купим себе деревеньку, да заживем помаленьку... Откуда деньги на деревеньку? Говорю же, туземцы - рабовладельцы и изуверы, ловите намек. Можно войти с ними в долю. А будут артачиться, мы их пиф-паф. Мы, колонисты, народ гонористый...
21 век н.э. В очередь, сукины дети, в очередь! Что, тебя угнетали белые? Ха, насмешил. Меня угнетали не только белые, где моя компенсация за татаро-монгольское иго? А за скифские походы? За марш-бросок поляков? За происки Швеции? За Наполеона? Что, Наполеон нес прогресс и свободу от крепостничества? Ничего не знаю, прадед рассказывал, что Наполеон у его деда лично своровал кобылу. Этот Наполеон был та еще продувная бестия, прямо как ты. Короче, меня угнетали черные полковники, белые атаманы, красные комиссары и работники желтого дома. Синие? Да, синие рожи меня тоже угнетают, как и рябые. Зеленые? Зеленые, собаки, вообще распоясались, прямо как вестготы какие напополам с вандалами. Что? Ты не знаешь, кто такие вестготы? Сразу видно, негр... неграмотный. Был бы ты грамотный, ты бы знал всех угнетателей поименно или хотя бы в рамках племен, гильдий, землячеств, классов и все такое прочее. Эх, мне бы век эдак в первый, там было, где развернуться освободительной борьбе. Марвел, подкинь частиц Пима...
... бзз...
1 век н.э. Всем Хайль Цезарь! Ребята, кто с нами на Уэльс? Там того, с правами римского человека не все ладно, надо бы разобраться. На обратной дороге завернем в Иудею, чтоб два раза по поводу римских прав не бегать. Если быстро обернемся, аккурат к открытию Колизея успеем. А там отставка... Женюсь, рабов прикуплю. Кто сказал: "Черных?" Я, может, за разнообразие и против монохрома. Пусть будут разные рабы, зачем себя искусственно ограничивать? Говорят, ожидаются поставки из Британии, Галлии, Дакии, Армении, Месопотамии. Хорошо у нас, в Римской Империи! Особенно в провинции у моря. Приезжайте.
воскресенье, 02 февраля 2020
Каждый суслик - агроном.
Некоторым людям (забьем на политкорректность и откровенно назовем их остолопами) можно создать все условия для победы. Но они все равно проиграют, потому что остолопы, да. Дай им фору во времени - и они бездарно потратят ее на болтовню и раздувание щек. Дай им руководство к действию - они или проигнорируют, или примутся долго и нудно докапываться, кто, когда и при каких условиях его придумал, за счет чего оно работает и т.п., пока не станет слишком поздно, чтобы его применить. Наконец, поставь их в организацию, которая худо-бедно умеет справляться с подобной напастью - они гордо на нее наплюют и примутся действовать самостоятельно, ни с кем не советуясь и даже не ставя в известность. Короче, не выиграть у таких людей может только еще больший остолоп, а если противник - идиот чуток поменьше, то прогноз очевиден.
Нет, старый недобрый кроль все понимает. Новый век, новые тенденции; если русалочка уже негритянка, то и Ван Хеллсингу пора менять пол. Но, ешкин кот, почему если женщина - то полная (ладно, в сериале она худая, но к делу это не относится) дура? Хотя это я погорячилась. Агата Ван Хеллсинг, скорее всего, просто психопатка. Дура могла бы блюсти субординацию, и с чувством опасности тоже мог быть порядок. Другое дело - психопат. Он может быть сколь угодно начитан, испытывать научный, философский и так далее интерес (привет доктору Лектеру), но вот с чувством меры, опасности, субординацией и прочими полезными вещами у психопата всегда полный швах.
Итак, в первой серии (а дальше я едва ли пойду) Агата Ван Хеллсинг ухитрилась за здорово живешь угробить целый монастырь, обитательницы которого не сделали барышне ничего плохого, более того, терпели ее экстравагантность, позволили создать крайне подозрительную лабораторию и вообще всячески поддерживали "сестру" в странных изысканиях. Дракула тоже при этом ворон не считал, но без Агаты его шансы были бы куда ниже. Судите сами.
читать дальше
Нет, старый недобрый кроль все понимает. Новый век, новые тенденции; если русалочка уже негритянка, то и Ван Хеллсингу пора менять пол. Но, ешкин кот, почему если женщина - то полная (ладно, в сериале она худая, но к делу это не относится) дура? Хотя это я погорячилась. Агата Ван Хеллсинг, скорее всего, просто психопатка. Дура могла бы блюсти субординацию, и с чувством опасности тоже мог быть порядок. Другое дело - психопат. Он может быть сколь угодно начитан, испытывать научный, философский и так далее интерес (привет доктору Лектеру), но вот с чувством меры, опасности, субординацией и прочими полезными вещами у психопата всегда полный швах.
Итак, в первой серии (а дальше я едва ли пойду) Агата Ван Хеллсинг ухитрилась за здорово живешь угробить целый монастырь, обитательницы которого не сделали барышне ничего плохого, более того, терпели ее экстравагантность, позволили создать крайне подозрительную лабораторию и вообще всячески поддерживали "сестру" в странных изысканиях. Дракула тоже при этом ворон не считал, но без Агаты его шансы были бы куда ниже. Судите сами.
читать дальше
понедельник, 12 августа 2019
Каждый суслик - агроном.
...верить ли той козе? Спорный вопрос, ой, спорный. Кроль зарекся писать по АнКу (никогда такого не было, и вот опять). Но по мотивам беседы у Джон Ди http://john-dee.diary.ru/p218124330.htm#form
Джон Ди, Ну даже самому жизнерадостному человеку иногда приходит в голову мысль "Как все скучно и надоело", а если жизнь вечная? Все по тысяче раз видено и прожито - с тоски удавиться можно!
И я себе это представила...
читать дальше
Джон Ди, Ну даже самому жизнерадостному человеку иногда приходит в голову мысль "Как все скучно и надоело", а если жизнь вечная? Все по тысяче раз видено и прожито - с тоски удавиться можно!
И я себе это представила...
читать дальше
среда, 24 июля 2019
Каждый суслик - агроном.
Ему не нужна американская жена!
"Стиляги" ОСТ
Подзависла я на "Тиндере" и быстрых свиданиях в последнее время. Смотрю, а в наших широтах-то новый тренд! После евротачек и евроремонта дошла очередь до условных европодруг.
Удобно это аль нет? Ну, давайте разбираться.
читать дальше
"Стиляги" ОСТ
Подзависла я на "Тиндере" и быстрых свиданиях в последнее время. Смотрю, а в наших широтах-то новый тренд! После евротачек и евроремонта дошла очередь до условных европодруг.
Удобно это аль нет? Ну, давайте разбираться.
читать дальше
суббота, 28 января 2012
Каждый суслик - агроном.
Десять упырят решили пообедать;
Один вдруг поперхнулся, и их осталось девять.
Девять упырят, поев, клевали носом;
Один в гробу заспался, и их осталось восемь.
Восемь упырят гулять пошли потом;
Один не возвратился, остались всемером.
Семь упырят камин топили вместе;
Один застрял в трубе, и вот осталось шесть их.
Шесть упырят разжились серебром;
Аллергик был один, остались впятером.
Пять упырят осину заострили;
Дичью стал один, охотников – четыре.
Четыре упырёнка пошли купаться в море;
Один нашел приманку, и их осталось трое.
Трое упырят в зверинце оказались;
Один летучей мышью стал, и вот вдвоём остались.
Двое упырят прошлись по солнцепёку;
Вернулся лишь один, несчастный, одинокий.
Последний упырёнок поглядел устало;
Он пошёл на бал, и никого не стало.
Один вдруг поперхнулся, и их осталось девять.
Девять упырят, поев, клевали носом;
Один в гробу заспался, и их осталось восемь.
Восемь упырят гулять пошли потом;
Один не возвратился, остались всемером.
Семь упырят камин топили вместе;
Один застрял в трубе, и вот осталось шесть их.
Шесть упырят разжились серебром;
Аллергик был один, остались впятером.
Пять упырят осину заострили;
Дичью стал один, охотников – четыре.
Четыре упырёнка пошли купаться в море;
Один нашел приманку, и их осталось трое.
Трое упырят в зверинце оказались;
Один летучей мышью стал, и вот вдвоём остались.
Двое упырят прошлись по солнцепёку;
Вернулся лишь один, несчастный, одинокий.
Последний упырёнок поглядел устало;
Он пошёл на бал, и никого не стало.
четверг, 24 ноября 2011
Каждый суслик - агроном.
Зарисовка о героях-рассказчиках из мюзиклов "Элизабет" и "Эвита"
читать дальше
Голос сказки (Луккени и Че)
Я - Голос сказки. Ведь каждая сказка имеет свой голос. Иначе кто тебе скажет, к примеру, жили-были двадцать пять оловянных солдатиков... Или жил-был бедный принц, королевство у него было ничтожное, не не такое, чтобы нельзя было жениться... Голос сказки совершенно необходим.
к/ф "Тайна Снежной Королевы"
к/ф "Тайна Снежной Королевы"
читать дальше
воскресенье, 30 октября 2011
Каждый суслик - агроном.
... книгу "Свита мертвого бога"
Вообще-то, фэнтези я читаю с годами все реже, а на бумаге - тем более. Аффтары пишут однотипно, сюжет и детяли мира угадываются с первых строк, эльфы любого колора обрыдли, принцы-кони-драконы надоели еще раньше, а на большую часть рыцарей, принцесс, менестрелей и колдунов можно устраивать охоты и, весело поднимая кубки, считать трофейные головы. В общем, из фэнтези я люблю крайне мало, но "Свита...", определенно, вошла в этот неширокий кружок. Почему? Нет, не потому, почему литфаковскую Ларису, словно близкий родич, хвалит Бунимович, - в таких случаях я просто молчу. А вот почему мне эта книга понравилась.
Огромный плюс сюжета - "дополнительный" мир, мир снов, грёз и иллюзий, ни дать ни взять сверхъестественный интернет со своими правилами, аватарами, никами, модераторами и кандидатом в админы. Конечно, все эти типажи на самом деле называются по-другому, а вообще это крайне продвинутая "сеть", коннектящая с мозгом во время сна, с полным эффектом присутствия и набором всех доступных ощущений, но, определенно, что-то сходное есть. Что до самого сюжета, то, будучи отчасти походом за подстаканниками, он полон интересных ответвлений, вкраплений и обстоятельств, делающих его приятным для слежения и восприятия в целом. Кроме того, начавшись как банальное "пойду туда, не знаю куда - найду то, не знаю что", полезное для правого дела, рода и страны, далее исторяи выруливает на конкретную, близкую, значимую для героев тему помощи другу из "зазеркалья", оказавшейся пораженной в правах наследства больной девушке в реальном мире сюжета.
Второй огромный плюс - это междуглавья, которые в некоторых ранее прочитанных книгах можно было смело выбросить. Не потому, что не особо значимо, а просто потому, что неинтересно. Здесь мне было интересно. Кстати, собственно, тут вполне уместно задать вопрос: почему это было интересно.
Прежде всего, хочется отметить язык повествования. И эпиграфы, да, у меня к ним слабость, и книга с удачно, оригинально и весело подобранными эпиграфами - это уже, определенно, интересная книга интересного человека.А таких в процентном соотношении не столь много лично для меня в контексте фэнтези и около того, если что. Сам стиль повествования легкий, глаз не спотыкается на строчках, продираясь сквозь частокол пика мыслей к сюжетообразующей линии. Также в наличии живые, изящные и разноплановые беседы персонажей, и, что немаловажно, сами герои.
Я уже упоминала о нелюбви к эльфам ан масс? Так вот, здесь мне попался... вменяемый, нормальный эльф. Который все-таки сначала личность, а уже потом куча титулов, внешность et cetera. Это вообще нетипичный эльф без привычного пренебрежения к людям и выпячивания собственной национальности. Это здравомыслящий эльф, вовремя разобравшийся, что и кто ему дороги, выбравший свой путь, а не кодекс поведения "настоящих эльфов".
Главная героиня - девушка не юная, и с головой не только для прически и говорения. Кстати, владеющая нужной профессией и умеющая, при необходимости, сдерживать "души прекрасные порывы", здравомыслящая, но умеющая играть-существовать и по законам "виртуальности".
Также хочется отметить второстепенных героев. Они поданы не только с нужных сторон, по-разному и в тему, но еще и в той приятной пропорции, когда после прочтения не появляется недоумения, собственно, а что эти люди-нелюди тут на столько страниц делают, как этим порой увлекаются некоторые слишком погруженные в свой мир авторы. В "Свите..." все на своем месте, с адекватным распределением внимания, ценности и места.
В общем, хорошая вышла книга.
Вообще-то, фэнтези я читаю с годами все реже, а на бумаге - тем более. Аффтары пишут однотипно, сюжет и детяли мира угадываются с первых строк, эльфы любого колора обрыдли, принцы-кони-драконы надоели еще раньше, а на большую часть рыцарей, принцесс, менестрелей и колдунов можно устраивать охоты и, весело поднимая кубки, считать трофейные головы. В общем, из фэнтези я люблю крайне мало, но "Свита...", определенно, вошла в этот неширокий кружок. Почему? Нет, не потому, почему литфаковскую Ларису, словно близкий родич, хвалит Бунимович, - в таких случаях я просто молчу. А вот почему мне эта книга понравилась.
Огромный плюс сюжета - "дополнительный" мир, мир снов, грёз и иллюзий, ни дать ни взять сверхъестественный интернет со своими правилами, аватарами, никами, модераторами и кандидатом в админы. Конечно, все эти типажи на самом деле называются по-другому, а вообще это крайне продвинутая "сеть", коннектящая с мозгом во время сна, с полным эффектом присутствия и набором всех доступных ощущений, но, определенно, что-то сходное есть. Что до самого сюжета, то, будучи отчасти походом за подстаканниками, он полон интересных ответвлений, вкраплений и обстоятельств, делающих его приятным для слежения и восприятия в целом. Кроме того, начавшись как банальное "пойду туда, не знаю куда - найду то, не знаю что", полезное для правого дела, рода и страны, далее исторяи выруливает на конкретную, близкую, значимую для героев тему помощи другу из "зазеркалья", оказавшейся пораженной в правах наследства больной девушке в реальном мире сюжета.
Второй огромный плюс - это междуглавья, которые в некоторых ранее прочитанных книгах можно было смело выбросить. Не потому, что не особо значимо, а просто потому, что неинтересно. Здесь мне было интересно. Кстати, собственно, тут вполне уместно задать вопрос: почему это было интересно.
Прежде всего, хочется отметить язык повествования. И эпиграфы, да, у меня к ним слабость, и книга с удачно, оригинально и весело подобранными эпиграфами - это уже, определенно, интересная книга интересного человека.
Я уже упоминала о нелюбви к эльфам ан масс? Так вот, здесь мне попался... вменяемый, нормальный эльф. Который все-таки сначала личность, а уже потом куча титулов, внешность et cetera. Это вообще нетипичный эльф без привычного пренебрежения к людям и выпячивания собственной национальности. Это здравомыслящий эльф, вовремя разобравшийся, что и кто ему дороги, выбравший свой путь, а не кодекс поведения "настоящих эльфов".
Главная героиня - девушка не юная, и с головой не только для прически и говорения. Кстати, владеющая нужной профессией и умеющая, при необходимости, сдерживать "души прекрасные порывы", здравомыслящая, но умеющая играть-существовать и по законам "виртуальности".
Также хочется отметить второстепенных героев. Они поданы не только с нужных сторон, по-разному и в тему, но еще и в той приятной пропорции, когда после прочтения не появляется недоумения, собственно, а что эти люди-нелюди тут на столько страниц делают, как этим порой увлекаются некоторые слишком погруженные в свой мир авторы. В "Свите..." все на своем месте, с адекватным распределением внимания, ценности и места.
В общем, хорошая вышла книга.
пятница, 05 августа 2011
Каждый суслик - агроном.
Дорогие товарищи! Это не мой "первый блин, который...", это мой не вполне обычный блин. И дело даже не в том, что здесь нет Элизабет, Тода, клыкастой или иной привычной компании. Это не столько фанфик, сколько пьеса по мотивам мюзикла "Дон Жуана" Феликса Грея. Я постаралась включить туда некоторые отголоски и оперы Моцарта "Дон Жуан", ну, а любители мюзикла "Ромео и Джульетта" также получат пару изюминок, если решатся это прочитать. Заранее предупреждаю: там, под "морем", далеко не так смешно, как, допустим, в моем предыдущем фанфе, и умирающего на дуэли мюзиклового дона Жуана не спасет никакая инфернальная Скорая помощь. Хотя совсем без инфернальности дело, конечно, не обойдется, мы же говорим о Доне Жуане... И еще, напоследок. Дон Жуан Тенорьо - молодой прожигатель жизни из мюзикла. Тот Самый Дон Жуан - он прямиком из оперы. Кажется, я обо всём предупредила. Читайте на свой страх и риск.
Да, a propos,эта пьеса посвящается
Кате (Рине, Artparivatel), которая всячески способствовала подлету моей музы, а также предоставила немаловажный материал для оного.
Лепорелло – старый новый житель Севильи.
Дон Жуан (дон Жуан Тенорьо) – молодой человек, косящий под Мате Камараша в роли Смерти. Поскольку не сумел раздобыть в бедной Андалусии ни бритвы, ни перекиси водорода, вынужденный ходить небритым, темноволосым, зато с ухмылкой.
Дон Луис Тенорьо – отец дона Жуана, особой сюжетной нагрузки не несущий.
Дон Карлос – друг дона Жуана, отнюдь не Меркуцио и даже не Бенволио, за что ему огромное «увы».
Эльвира – жена дона Жуана, мстительная плакса с пухлыми губками.
Мария – красавица, дама сердца дона Жуана, а также невеста Рафаэля.
Изабель – бывшая подружка, а ныне подруга дона Жуана, самая умная дама из всех собравшихся.
Рафаэль – жених Марии, согласно собственной озвученной (и недостоверной) легенде, военнослужащий, приехавший с какой-то войны.
Командор – ныне покойный человек, статуя и призрак, жаль, что не оперы.
Цыганка – проходная подружка дона Жуана.
Чико – чувак, косящий под «Gypsy Kings».
Толпа – жители Севильи.
Да, a propos,эта пьеса посвящается
Кате (Рине, Artparivatel), которая всячески способствовала подлету моей музы, а также предоставила немаловажный материал для оного.
Возвращение Дона Жуана
Действующие лица:
Лепорелло – старый новый житель Севильи.
Дон Жуан (дон Жуан Тенорьо) – молодой человек, косящий под Мате Камараша в роли Смерти. Поскольку не сумел раздобыть в бедной Андалусии ни бритвы, ни перекиси водорода, вынужденный ходить небритым, темноволосым, зато с ухмылкой.
Дон Луис Тенорьо – отец дона Жуана, особой сюжетной нагрузки не несущий.
Дон Карлос – друг дона Жуана, отнюдь не Меркуцио и даже не Бенволио, за что ему огромное «увы».
Эльвира – жена дона Жуана, мстительная плакса с пухлыми губками.
Мария – красавица, дама сердца дона Жуана, а также невеста Рафаэля.
Изабель – бывшая подружка, а ныне подруга дона Жуана, самая умная дама из всех собравшихся.
Рафаэль – жених Марии, согласно собственной озвученной (и недостоверной) легенде, военнослужащий, приехавший с какой-то войны.
Командор – ныне покойный человек, статуя и призрак, жаль, что не оперы.
Цыганка – проходная подружка дона Жуана.
Чико – чувак, косящий под «Gypsy Kings».
Толпа – жители Севильи.
O fortuna
Velut luna
Statu variabilis
Semper crescis
Aut decrescis
Velut luna
Statu variabilis
Semper crescis
Aut decrescis
*О, судьба!
Как луна,
Ты изменчива,
Всегда то растешь,
То убываешь*
читать дальше
Как луна,
Ты изменчива,
Всегда то растешь,
То убываешь*
Carmina Burana
Совы не то, чем они кажутся.
Твин Пикс
Твин Пикс
читать дальше
воскресенье, 15 августа 2010
Каждый суслик - агроном.
Любите ли вы Данте? Любите ли вы его так, как я? В любом случае, добро пожаловать а Ад. Как говорится, все мы гости в нашем лушем из миров - так осмотрите возможное место назначения, прикиньте свои и чужие шансы. Что? Кто сказал: "А ты, аффтар, свои прикинул?" Аффтар прикинул. И даже забронировал посадочное место. Но где, я пока промолчу... А вашему вниманию предлагается краткий путеводитель
Поехали? Тогда одеваем воображаемый спецкостюм, берем в руки воображаемые фотоапппараты и не забываем про книгу отзывов и предложений
Ад для вас для чайников
Поехали? Тогда одеваем воображаемый спецкостюм, берем в руки воображаемые фотоапппараты и не забываем про книгу отзывов и предложений
вторник, 22 июня 2010
Каждый суслик - агроном.
Каштаны в цвету, и в пуху тополя,
И, кажется, это всё та же земля,
Где спали и видели мирные сны
Счастливые дети великой страны.
Заснули спокойно они в тишине.
А утром – земля и деревья в огне.
А утром – идти по дорогам войны
Всем жителям этой огромной страны.
Пусть в небе сплошной огнедышащий гром,
Пусть стонет земля под чужим сапогом,
Сражаются братья, отцы и сыны
За жизнь, за свободу родной стороны.
Кто помнит, как было «Ни шагу назад»;
Кто помнит салют и победный парад;
Кто помнит, как стали потом не важны
И слава, и память, и счастье страны.
Теперь-то ведь враг не стоит у ворот,
И каждый хоть как по уму проживет.
Они теперь лишние и не нужны –
Былые герои почившей страны.
Каштаны в цвету, и в пуху тополя…
И, кажется, это чужая земля,
В которой лежат, видя странные сны
Солдаты исчезнувшей ныне страны.
И, кажется, это всё та же земля,
Где спали и видели мирные сны
Счастливые дети великой страны.
Заснули спокойно они в тишине.
А утром – земля и деревья в огне.
А утром – идти по дорогам войны
Всем жителям этой огромной страны.
Пусть в небе сплошной огнедышащий гром,
Пусть стонет земля под чужим сапогом,
Сражаются братья, отцы и сыны
За жизнь, за свободу родной стороны.
Кто помнит, как было «Ни шагу назад»;
Кто помнит салют и победный парад;
Кто помнит, как стали потом не важны
И слава, и память, и счастье страны.
Теперь-то ведь враг не стоит у ворот,
И каждый хоть как по уму проживет.
Они теперь лишние и не нужны –
Былые герои почившей страны.
Каштаны в цвету, и в пуху тополя…
И, кажется, это чужая земля,
В которой лежат, видя странные сны
Солдаты исчезнувшей ныне страны.
понедельник, 07 июня 2010
23:04
Доступ к записи ограничен
Каждый суслик - агроном.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 09 мая 2010
Каждый суслик - агроном.
Очередная годовщина - а народа-победителя всё меньше. Наверное, последний юбилей Победы с ее непосредственными творцами: фронтовиками и тружениками тыла. Поклонимся великим тем годам. Скажем спасибо воинам-освободителям: они защитили свою Родину, они отстояли нашу жизнь.
П.С. И - да - я искренне желаю, чтобы такое больше не повторилось. Они сделали всё, что могли, и даже больше. Что можем сделать мы - вопрос открыт до сих пор.
П.С. И - да - я искренне желаю, чтобы такое больше не повторилось. Они сделали всё, что могли, и даже больше. Что можем сделать мы - вопрос открыт до сих пор.
вторник, 27 апреля 2010
Каждый суслик - агроном.
вторник, 02 марта 2010
Каждый суслик - агроном.
Аффтар вполне отдает себе отчет, что:
а) это его, аффтарское видение, а у других трава курилась иначе, и вообще это были грибы;
б) аффтар с интересом выслушает ваши версии ибо предполагает, что кого-нибудь торкнуло еще более основательно и детально, а детали аффтар любит. В общем, подбросьте дровишек в костерок идей, коли что
читать дальше
а) это его, аффтарское видение, а у других трава курилась иначе, и вообще это были грибы;
б) аффтар с интересом выслушает ваши версии ибо предполагает, что кого-нибудь торкнуло еще более основательно и детально, а детали аффтар любит. В общем, подбросьте дровишек в костерок идей, коли что

Смерть под блестками или венгерский «Рудольф».
читать дальше
среда, 24 февраля 2010
Каждый суслик - агроном.
Специально для Roseanne. Перечитай, процитируй - в общем, используй где-нибудь.
- непонятость окружающими, противопоставление обществу, борьба с оным (мнениями и представлениями среды), внутриличностный конфликт;
- искание чего-то идеального: за это идеальное можно отдать всё и всем пожертвовать, даже этими самыми оружающимми и их интересами, не говоря уж и собственнной жизни;
- как следствие, мнимый или реальный уход (не суть важно, в Испанию, Катманду или прямиком на тот свет);
- реальное и мистическое: в пределах личности героя или героини, в восприятии окружающего мира; чем больше мнимых или реальных знаков и насквозь мистических "засланцев" и их эквивалентов - тем лучше. если один образ начинает двоиться на реальное и высшее (воображаемое или потустороннее) - тем лучше (тут для иллюстрации хорош "Огненный Ангел" Брюсова);
- чувства героев на первом плане. ради этих чувств можно наделать кучу ошибок и испытать мильон терзаний - но они всё равно бесценны (для героя, автора и, во многом, зрителей, по сути, это единственное по-настоящему важное, за исключением самого сюжета, да и тот может быть довольно условным).
Немецкий романтизм - это вообще романтизм в квадрате или даже в кубе, на шее которого болтаются огромедные кирпичи долга (часто неисполненного, исполненного не до конца или нарушенного), отзывов к наследию предков (проблематитчном самом по себе и вносящим драматические ноты, будь то проклятие, семейные перетурбации, предсказание, чужие ошибки или даже целиковая отсылка в мифологию), и зачастую приправленный мачными прикладными философскими мотивами (может быть и мифология и отношения внутри нее, но уже как непременное условие сюжета). Мистика особенно "велкам".
Навеяно разговором: http://mvong.diary.ru/p97724732.htm#form
Эх, пора снова еще раз детально разобрать "дорогое и любимое". Дааа, циклотимия - страшная сила, и чем дальше, тем страшнее
Анамнез романтического героя или героини:
- непонятость окружающими, противопоставление обществу, борьба с оным (мнениями и представлениями среды), внутриличностный конфликт;
- искание чего-то идеального: за это идеальное можно отдать всё и всем пожертвовать, даже этими самыми оружающимми и их интересами, не говоря уж и собственнной жизни;
- как следствие, мнимый или реальный уход (не суть важно, в Испанию, Катманду или прямиком на тот свет);
- реальное и мистическое: в пределах личности героя или героини, в восприятии окружающего мира; чем больше мнимых или реальных знаков и насквозь мистических "засланцев" и их эквивалентов - тем лучше. если один образ начинает двоиться на реальное и высшее (воображаемое или потустороннее) - тем лучше (тут для иллюстрации хорош "Огненный Ангел" Брюсова);
- чувства героев на первом плане. ради этих чувств можно наделать кучу ошибок и испытать мильон терзаний - но они всё равно бесценны (для героя, автора и, во многом, зрителей, по сути, это единственное по-настоящему важное, за исключением самого сюжета, да и тот может быть довольно условным).
Немецкий романтизм - это вообще романтизм в квадрате или даже в кубе, на шее которого болтаются огромедные кирпичи долга (часто неисполненного, исполненного не до конца или нарушенного), отзывов к наследию предков (проблематитчном самом по себе и вносящим драматические ноты, будь то проклятие, семейные перетурбации, предсказание, чужие ошибки или даже целиковая отсылка в мифологию), и зачастую приправленный мачными прикладными философскими мотивами (может быть и мифология и отношения внутри нее, но уже как непременное условие сюжета). Мистика особенно "велкам".
Навеяно разговором: http://mvong.diary.ru/p97724732.htm#form
Эх, пора снова еще раз детально разобрать "дорогое и любимое". Дааа, циклотимия - страшная сила, и чем дальше, тем страшнее

пятница, 24 апреля 2009
Каждый суслик - агроном.
... или Повесть о сопротивляющемся призе
На новый лад мотив пою известный.
В моей любви неважен твой каприз:
Тебя равнять со мною неуместно,
Ты – приз, бесценный, но всего лишь приз…
В моей любви неважен твой каприз:
Тебя равнять со мною неуместно,
Ты – приз, бесценный, но всего лишь приз…
Как известно, акценты и нюансы творят историю. Присыпь пеплом сгоревших ночей историю о Спящей Красавице, и на выходе получишь мистическую историю любви Принца и Вампирши. Дай Красной Шапочке рацию, пистолет и затянутых в черную кожу охотников, и будет сказка о злостном, тщательно спланированном уничтожении анимага по прозвищу Волк. Пришпиль дер Тоду черные крылья, надели Луккени верноподданническими чертами, а, главное, пройдись пером стилиста по словам – получится совсем другая «Элизабет»… Итак, сегодня мы (я и моя шизофрения) разбираем либретто японской «Лизки».
читать дальше
пятница, 03 апреля 2009
Каждый суслик - агроном.
Давным-давно Кролег хотел мяфкнуть на тему трех отсмотренных версий "Элизабет": я, конечно, не Станиславский, но сказать-то хочется, ага 
Итак - мои впечатления.
читать дальше

Итак - мои впечатления.
читать дальше
вторник, 27 января 2009
Каждый суслик - агроном.
Начало :
http://www.diary.ru/~Nit-rabbit/p59945047.htm
На сей раз речь пойдет о дер Тоде.
читать дальше
http://www.diary.ru/~Nit-rabbit/p59945047.htm
На сей раз речь пойдет о дер Тоде.
читать дальше
Каждый суслик - агроном.
Надо печатать диплом, и вообще много чего надо... И именно поэтому, чтоб как-то собраться с мыслями и настроиться, разберу-ка я свое уже модифицировавшееся восприятие "Элизабет". По мотивам наших с Нэн разговоров (без детального привлечения созданных исполнителями образов, о них - отдельно и позднее).
читать дальше
читать дальше