П.С. Таки если меня тут как бы нет, это не значит, что комментарии можно как бы не оставлять
Живые и не-мертвые или Романтики нет
Графу понравилась моя невеста!
Утверждение Фигаро
Графу понравилась моя невеста?
Вопрос Джонатана
Не очень, но я же профессионал, работаю с любым материалом.
Мысленный ответ Дракулы в обоих случаях
Утверждение Фигаро
Графу понравилась моя невеста?
Вопрос Джонатана
Не очень, но я же профессионал, работаю с любым материалом.
Мысленный ответ Дракулы в обоих случаях
читать дальшеВсё могло бы сложиться по-другому, к примеру, долго и счастливо. Но зло этого века в том, чтобы требовать невозможного на невыгодных условиях. Если бы граф Дракула не стал интересоваться прогрессом и не узнал, что аристократ девятнадцатого века обязан быть джентльменом, особенно по части обращения с дамами, может статься, невзгоды и обошли бы стороной достойного главу клана носферату, не так давно справившего очередной юбилей. Увы! Нежизнь, как и жизнь, не знает сослагательного наклонения. Графские злоключения начались как раз в то время, когда Дракула задумал перебраться в Лондон. Злоключений было аж целых три и, как ураганы, они носили прелестные имена: Джульетта, Сара, Флёр-де-Лис. Ах, да, был ещё и неистовый Тибальт, но, на фоне предыдущих трех граций, он являлся, скорее, мелкой неприятностью.
Джульетта впорхнула в графский посмертный быт внезапно и без объявления войны. Когда Дракула узрел в собственном склепе отчаянно рыдающую девушку в старомодном платье, то поначалу сильно удивился, что продукты теперь стали доставлять прямо на дом. Продукт, к еще более сильному удивлению, оказался не только плаксивым, но и настырным. Едва завидев вампира, монстра, чудовище, грозу Карпат, девушка едва не кинулась ему на шею с воплем: «Вас-то мне и надо! Хочу стать немертвой и свободной!» Граф даже немного прибалдел.
- Зачем вам это, мисс? – озадаченно поинтересовался монстр, чудовище и гроза Карпат.
- Надо, - решительно отрезала девушка и добавила, заискивающе глядя в глаза. – Ну, пожалуйста, чего вам стоит? Замок огромный, вон, сколько заброшенных комнат. А я бы их в порядок привела.
- Что ж, это неплохо, почему бы и нет, - кивнул Дракула и превратил в вампиршу странную девицу.
Лучше бы он сразу сдался Ван Хеллсингу.
Вскоре после появления в замке вампирши Джульетты, к ней прибавился родственник оной Тибальт, неуравновешенный молодой человек с задатками опасного маньяка. Именно Тибальт притащил хрупкую блондинку Флёр-де-Лис и заявил, мрачно сверкнув глазами, что им лучше держаться вместе. Оказалось, бойкая троица сбежала из Посмертия, и не нашла более продуктивной идеи, как переквалифицироваться в нежить. Граф схватился за голову, Тибальт за меч, Джульетта и Флёр за носовые платки. Вопрос с легализацией наглых захватчиков был решен в рекордные сроки. А потом пришла Сара. Хотя, как казалось до её появления, хуже ситуация уже просто не могла стать.
Прелестным, тихим вечером, когда граф строил коварные планы побега, то есть, освоения Лондона, Джульетта и Флёр по энному кругу делились прижизненными и посмертными горестями, а Тибальт нарезал круги по замку, бормоча что-то бессмысленное и агрессивное, в просторный холл впорхнула очаровательная незваная гостья и остановилась, как бы в нерешительности.
- О, Кромешная Тьма, какая же я дура, - с чувством произнесла гостья и как бы в изнеможении прислонилась к недавно отдраенной Тибальтом (под чутким командованием Джульетты) стене.
Джульетта и Флёр переглянулись и поспешили навстречу чужой беде.
- Ах, что же случилось? – прощебетала Флёр.
- У вас тоже не сложилась нежизнь? – догадалась Джульетта. Незваная гостья достала большой клетчатый платок, никак не сочетающийся с роскошным бальным платьем, и шумно высморкалась.
- Только представьте. Я бросила фон Кролока, этого замечательного вампира со всеми удобствами, поверила трескотне про свободу одного студентика, и…
- И? – обе вампирши затаили ненужное им дыхание.
- Оказалась в съемной комнатушке! Едва ли не на чердаке! В компании убогой лежанки и колченого стола, - взвизгнула их собеседницы. – У него не было даже корыта, не говоря уже о ванной. Он экономил на душистом мыле. Он не хотел покупать мне новые туфельки, жалко оправдывая свою несносную скупость какой-то экономикой. Или экономией. В общем, пудрил мне мозги, как мог. Он, - девушка всхлипнула, - отказался подарить мне кружевной саван на День смерти.
- Ужасно, - прошептала Джульетта.
- Какой мерзавец, - покачала головой Флёр.
- А потом, потом, - гостья вздрогнула, видимо, заново переживая свою трагедию, - потом он предложил мне найти работу или пойти на женские курсы.
- Невероятно, - ахнула Джульетта.
- Неслыханно, - подхватила Флёр.
- После такого мне ничего не оставалось, как продать его жалкий труд о каких-то носдерату одному милому голландскому профессору, и вот я здесь.
- Во-первых, не носдерату, а носферату, - решил принять участие в беседе Дракула. – Во-вторых, почему вы, сударыня, здесь, а не у вашего, хм, покровителя со всеми удобствами.
- Так я не дорассказала, - обиженно надулась девушка. – Я хотела поехать к нему, но потом подумала, что его родственники смогут мне помочь продержаться первое время. Ну, пока я верну прежнюю форму, вы понимаете, - дамы согласно закивали головами. – И вообще, пусть потом думает, что это ему повезло случайно вновь встретить меня на бале вампиров. Это куда лучше, чем если я приду к нему в таком жалком состоянии. Надеюсь, вы, сэр, и вы, леди, мне поможете?
Незнакомка беспомощно захлопала глазами. Дракула мысленно проклял фон Кролока и обреченно предложил девушке остаться у него до следующего бала. Джульетта и Флёр тут же с радостными визгами повисли на нём и чмокнули в щеки, уверяя, что они всегда знали, что граф – лапочка, а вампироборцы и бывшие графские подданные, мужики и хамы, в Посмертии возводили на него напраслину. Дракула, так же мысленно, задался вопросом, не пришло ли Посмертие, вернее, адская часть оного, к нему в замок для обеспечения вечных графских мук прямо на дому.
Когда Сара Шагал освоилась в новой компании, Джульетта и Флёр охотно рассказали ей свои сиротские истории.
Драма Джульетты была стара, как мир и иномирие. Ромео, еще с годик прокантовавшись с ней в Посмертии, сначала ушел в регулярные загулы со старыми друзьями, а потом и вовсе не вернулся, устроившись стажером в Департамент Смерти. Одна из Жриц положила на него взгляд еще в Вероне, и вуаля, любовная лодка разбилась о смерть.
История Флёр также не блистала оригинальностью. Устав от прекрасного, как рассвет, Феба еще при жизни, после смерти она безрезультатно пыталась спровадить муженька к Эсмеральде. Однако чертова цыганка наотрез отказалась взваливать на себя такое сокровище. Помыкавшись в Посмертии, Флёр, как и Джульетта, приняла единственно верное решение – бежать. Таким образом, в замке Дракулы оказалось целых три женщины со сложными судьбами, а также увязавшийся за кузиной Тибальт. Эту компанию надо было срочно чем-то или кем-то занять, пока они не занялись графом вплотную.
Дракула считал себя пожилым, опытным в деликатных делах, вампиром. Что может лучше всего нейтрализовать даже неживых дам? Конечно, джентльмен. Один. В случае удачи, одна-две вампирши падут жертвами конкуренции и естественного отбора.
Бедолага Джонатан Харкер, английский клерк, и не подозревал, как его ждали в замке Дракулы, особенно сам Дракула.
Граф решил убить двух зайцев сразу: и решить вопрос с недвижимостью в Лондоне, и отвлечь чересчур активных вампирш от собственной скромной персоны и, что еще важнее, от перемещений оной. Наверняка, узнав про Лондон, прилипчивые леди и их «рыцарь» увязались бы за ним. Поэтому Джонатана Дракула ждал почти как манны небесной.
Манной оказался молодой человек приятной наружности, с потертым саквояжем и недорогим гардеробом. До его приезда граф провел необходимую стратегическую подготовку на местности: перевел вампирш и Тибальта в удаленное крыло и категорически запретил им подходить к своему гостю. Дело было практически в шляпе! Дракула наслаждался беседами с лондонским клерком, практикуя разговорный английский и решая практические вопросы, а сам мысленно вел обратный отсчет до того момента, когда у томящихся в изоляции девушек кончится терпение.
- Джонатан, - позвал бесплотный, серебряный голосок. Мистер Харкер оглянулся в поисках его обладательницы, но, к своему удивлению, никого не увидел. Может быть, говорившая где-то спряталась? Странно, граф не упоминал, что у него есть дочь. Молодой человек мысленно посочувствовал девушке, вынужденной томиться на краю света в старом замке. Но где же она?
- Джонатан, сюда! Помоги мне, - теперь голосок звучал настойчивее. Джонатан понял, что голос доносится из заброшенного восточного крыла, куда граф Дракула строжайше запретил ему ходить. Сердце молодого человека забилось сильнее. Граф пояснил, что крыло давно не ремонтировано. Значит, юная леди могла попасть в нешуточную беду.
- Джонатан, - почти простонал голосок. Мистер Харкер решительно припустил по коридору, выкрикивая на ходу:
- Всё в порядке, мисс. Я слышу вас, мисс. Я вам помогу.
У него и мысли не было о том, откуда незнакомке известно его имя, равно как и о том, почему предполагаемая графская дочка обращается к незнакомому молодому человеку настолько фамильярно.
Джонатан вбежал в покои восточного крыла и остановился, переводя дыхание. Глубоко вдохнул, и тут же закашлялся. Пыли тут было выше крыши. То тут то там стояли остовы неопознанной рухляди, несомненно, бывшей некогда роскошной господарской мебелью.
- Мисс? – неуверенно позвал молодой человек.
- Ты все-таки пришел! – навстречу ему выпорхнула очаровательная девушка в наряде дошекспировских времен. – Ты так похож на Ромео, - улыбка озарила и без того ангельское личико девушки неземным светом. – Я так рада.
- Жулька! Успела-таки первой, подлюка, - послышался куда менее нежный голос, и в комнату вошла рыжеволосая девица в помятом бальном платье. – Договорились же, идем все вместе.
- Ах, девочки, не ссорьтесь, - увещевательным тоном сказала третья леди, хрупкая блондиночка. – Помните, мы должны держаться вместе.
Рыжеволосая леди скорчила гримаску. Мисс ангельское личико фыркнула. Блондинка сделала легкий реверанс несколько сконфуженному Джонатану.
- Простите нас за этот спектакль, мистер Харкер. Меня зовут Флёр-де Лис, а это Джульетта и Сара.
- Польщен знакомством, мисс, - выдавил молодой человек.
- Есть еще Тибальт, это кузен Джульетты, знаете ли, но он сейчас немного занят, и никак не может прийти поздороваться с вами.
- Он отвлекает графа, - значительно добавила Сара. – Если вы понимаете, о чем идет речь.
- Простите, леди, - смешался мистер Харкер, теряясь в догадках, что за чертовщина творится в этом проклятом замке.
- Видите ли, мистер Харкер, - снова заговорила Флёр-де-Лис, переглянувшись с Джульеттой, - мы оказались здесь, по сути, пленницами графа. Он запер нас в этом мрачном месте. А теперь мы узнали, что он намерен уехать в большой мир, и оставить нас навеки в ужасной склепе.
Джонатан, будучи добрым и отзывчивым человеком, вздрогнул, представив себе ближайшее будущее этих беззащитных, неопытных созданий, брошенных в диком краю жестоким графом.
- Какая низость, - прошептал Джонатан. – Со стороны графа подло так обходиться со своими, - он замялся, - дочерьми.
- Дочерьми? Ах, если бы, - печально рассмеялась Джульетта, и её милое лицо омрачила неподдельная скорбь.
- Простите мой нескромный вопрос, но кто же вы тогда? – покраснел Джонатан. – Племянницы? Воспитанницы?
- Сэр, мы… его невесты! – чуть запнувшись, выпалила Сара. Джонатан нервно икнул. – Да-да, - продолжила бойкая девушка, - в этих краях еще бытует очень старый и очень печальный обычай. Граф, жестокий тиран и самодур, здесь, на своей земле, полный хозяин. Волен казнить, миловать и всё такое прочее. Так вот, он приказал схватить самых красивых девушек и привезти их в замок на смотр. С тех пор прошло уже время, а граф всё тянет с окончательным выбором. А теперь и вовсе собрался в Лондон.
- Негодяй, - сжал кулаки Джонатан. – Он просто мерзавец.
- Вы нам поможете, сэр? – кротко посмотрела на него Джульетта.
- Я бы с радостью, но я помолвлен, - неубедительно промямлил Джонатан, сам не понимая, зачем он об этом упомянул.
- О, как повезло вашей невесте, - всхлипнула Джульетта. Глаза графских пленниц наполнились слезами.
- Не плачьте. Вот, возьмите платок, - Джонатан выудил накрахмаленный платок и еще больше сконфузился. Платок был один, как и сам Джонатан, а плачущих леди было три.
- Вы очень добры, - цепко схватила платок Сара. Джульетта и Флёр печально покачали головами.
- Я вам еще принесу, - неловко начал оправдываться Джонатан. – Мина, моя невеста, мне с запасом положила.
- Спасибо, мистер Харкер. Нам не нужны… платки, - грустно отозвалась Флёр.
- Нам нужны джентльмены, рыцари, способные вызволить нас из пасти дракона, - вздохнула Джульетта. – Как жаль, что рыцарей больше нет. Вы тоже боитесь Дракулу? О, не отвечайте, я всё понимаю, - девушка безнадежно махнула рукой. – Дикий край, богатый, жестокий магнат, а вы тут по делу, и мы не входим в сферу вашей специальности. Простите, что мы вас потревожили. Просто, - Джульетта снова всхлипнула, - мы… Мы так надеялись.
Девушка разрыдалась. Этого Джонатан вынести не смог.
- Я помогу вам, леди, непременно помогу, - горячо пообещал молодой человек.
- Порождения ехидны! Отродья горных ведьм! - раздался с порога недовольный голос графа. – Я же запретил вам подходить к этому человеку.
- Граф, вы чудовище, - храбро заявил Джонатан.
- Как и ваши собеседницы, молодой человек, - нахмурился Дракула. - Они же сожрут вас с потрохами, стоит только потерять бдительность.
Девушки синхронно зашипели на Дракулу, обнажив крепкие, острые клыки. «Это будто кошмарный сон», - подумал Джонатан, теряя сознание от всего пережитого.
Очнулся Джонатан с сильной головной болью. Он лежал в отведенной ему комнате графского замка, а около кровати сидел некто с мрачным выражение лица.
- Добро пожаловать обратно, - оскалился незнакомец, демонстрируя не менее крепкие и острые клыки, чем у вампирских леди. – Я Тибальт, кузен Джульетты. Сестра попросила за тобой приглядеть. Смотри, обидишь её, пожалеешь.
- Я и в мыслях не имел, - вяло пробормотал Джонатан. – Вы тоже вампир, сэр Тибальт?
Тибальт скорчил агрессивную гримасу.
- Вампир, конечно, - успокаивающим тоном прощебетала Джульетта, впорхнув в комнату.
- Какой ужас, - обессилено упал на подушку Джонатан.
- Ну-ну, сэр, - чуть нахмурилась девушка, - в наш просвещенный век, и такие предрассудки! Подумаешь, - надула губки Джульетта. – Вы клерк, кто-то крестьянин, кто-то вообще цыган и мошенник, а мы вампиры. Не понимаю, отчего такая негативная реакция.
- Вы убийцы, - простонал Джонатан.
- Послушай-ка, умник, - рыкнул Тибальт.
- Тибальт, не сейчас, - девушка похлопала по плечу своего агрессивного родственника. – Пойди, прогуляйся. Лично я, сэр, никого не убивала, - она вновь обратилась к Джонатану. – За остальных не поручусь, но насчет меня – это точно, - озорно подмигнула Джульетта.
- Снова начала его окучивать без нас, - хмыкнула Сара. – У, змея.
Где-то за дверью громко зарычал Тибальт. Сара поспешно умолкла.
- Ты что-то сказала, лапочка? – усмехнулась Джульетта.
- Девочки, вы опять? – вздохнула Флёр. – Что за глупости! Граф уехал, а вы тут, - Флёр махнула рукой.
- Как уехал? – опешил Джонатан.
- Обыкновенно, - пожала плечами Флёр. – Осыпал нас проклятьями, замуровал в восточном крыле и уехал. Еще скажите спасибо, что Тибальт проломил дверь и спас нас – и вас, кстати! – из заточения.
- А у вас миленькая невеста, - внезапно заявила Сара. – Ну, не надо морщить лоб, мы все видели её портрет. И графу она очень понравилась.
Джонатану очень захотелось зарычать, подобно Тибальту. Эти существа еще и рылись в его личных вещах.
- Скажите, а у вас есть деньги? – бесцеремонно продолжала Сара.
- Дорогая, ты слишком прямолинейна, - одернула её Флёр.
- Что я не так сказала? – удивилась рыжая вампирша. – Можно подумать, нас на поезде отвезут без денег.
- На каком поезде? – захлопал глазами Джонатан.
- На поезде до Лондона, - терпеливо, как несмышленышу, пояснила Сара. – Граф-то тю-тю, подался в ваши края. Наверное, с этой, как её, Миной отношения наладит.
- П-позвольте, - покраснел Джонатан и от негодования даже вскочил с кровати, забыв про головную боль.
- Ой, бросьте, что я, графа не знаю, - поджала губы Сара. – Да у него вся родня такая. Как увидят свеженькую барышню, так пиши пропало.
- Но это же катастрофа, - схватился за голову Джонатан и принялся нервно ходить по комнате. – Нет, нет, нет, глупости! Мина никогда… Она честная девушка. Мы сговорились пожениться.
- Так граф и не собирается на ней жениться, - удивленно протянула Сара. – По-вашему, на нас он женился, а?
- Сара, последнее было лишним, - смешалась Флёр.
- Да ладно, - легкомысленно махнула рукой Сара.
- Ничего не ладно! – вскипел Джонатан. – Мне надо немедленно выбраться отсюда!
- Нам надо выбраться, - поправила его Сара.
- Вы не люди, - угрюмо сказал Джонатан.
- А вы не джентльмен, - отбрила Сара. – Между прочим, Тибальт мог оставить вас взаперти в восточном крыле.
- Но…
- И вообще, вы еще нездоровы, за вами присмотр нужен, - добила бессердечная вампирша.
- Я вполне, - решительно начал Джонатан и покачнулся, ощутив головокружение.
- Я ж говорила, - довольно кивнула Сара. – А мы вам поможем. Вещички вот соберем, дилижанс остановим, в дороге компанию составим.
Джонатан прислонился к стене и обреченно прикрыл глаза. Совместный отъезд был неотвратим. Но сначала надо было непременно написать письмо Мине. Вот только руки сильно дрожат. Увы, придется воспользоваться помощью этих созданий.
(Далее в каментах. Много. Очень много)