Да-да-да, берегитесь, это оно: гетное, дертодисто-вампирское, с потугами на стёб и романтику одновременно. В общем, Кролег вас предупредил. Рискнете? Начало здесь, далее - в каментах.
Вень, спасибо за идею Лизки со сковородкой!
Вампиры запрошают на бал или операция «Спасем графа!»
Лучше нету того свету…Торопитесь занять места!
Авторитетное мнение дер Тода
Поспешишь – семью огорчишь.
Не менее авторитетное мнение графа фон Кролока
Авторитетное мнение дер Тода
Поспешишь – семью огорчишь.
Не менее авторитетное мнение графа фон Кролока
читать дальшеКак всем известно, лучше всего история творится ночью. Особенно история, касающаяся немного потусторонних лиц. Зная об этом, имперарица Элизабет, так же известная как Сисси, старалась ночью как можно меньше передвигаться по дворцу, ибо была очень хорошо знакома с одним таким потусторонним шутником. В самом деле, зачем лишний раз выбираться из-под одеяла, вылезать из уютной спальни, освещенной мягким светом ночника, и куда-то идти, рискуя в который раз получить в темном коридоре приглашение на «последний танец»? Нет-нет, противника (ну, или как получится) лучше встретить в относительно безопасном месте. Размышляя подобным образом, Сисси посмотрела на часы. Странно: уж полночь близится, а дер Тода всё нет. Куда же он мог запропаститься? Она уже приготовилась, продумала энный вариант отказа, а он… Элизабет вздохнула. Из-за двери послышалась возня, затем чье-то сопение и, наконец, голос Франца-Иосифа. «Солнце низенько, вечер близенько, выйди ко мне, моё серденько», - надрывался император.
- Скукотища, - притворно вздохнула Элизабет. – Ну, какое еще солнце? Ночь на дворе. Лучше б снова про ангела спел, всё как-то универсальней выйдет.
- Ужасной вам ночи, простите, что побеспокоил ваше величество, - сказал откуда-то со стороны окна вкрадчивый голос. – Но обстоятельства чрезвычайной важности заставили меня обратится к вам.
В свет ночника вступил молодой человек весьма приятной наружности и поклонился Элизабет.
- Ужасной… то есть доброй ночи. А вы кто? – решила не звать пока охрану Сисси. На первый взгляд молодой человек выглядел так безобидно. Да и кто бы захотел причинить ей вред?
- Виконт фон Кролок. Я прошу прощения за столь неурочное вторжение, но… не могли бы вы отправиться со мной?
- Нет, - на автомате выдала Сисси и на всякий случай спросила. – А куда именно вы меня приглашали?
- В одно маленькое путешествие до румынской границы и чуть далее, - махнул рукой виконт, словно означенное расстояние равнялось примерно дороге от спальни в ванную. – Великолепная природа, старые замки, красивые склепы… Впрочем, времени у меня мало. Поэтому, еще раз извините, но придется вас попросту похитить.
- Что?!
- Поверьте, если бы не крайние обстоятельства, я не стал бы пробираться в спальню к молодой женщине и тем более ее красть, но…
- Да как вы…
Договорить Элизабет не дали. Увы, с императрицей обошлись по-простому: накинули основательно пропыленный плащ на голову и куда-то понесли. Разумеется, она сопротивлялась, несколько раз вскрикнула (виконт даже пару раз совершенно некуртуазно шлепнул ее) да и вообще пыталась сопротивляться. Но, как это обычно бывает в таких случаях, никто ее не услышал. Император стоял под запертой дверью и проникновенно пел «Открой, мой ангел», а охрана тактично отвернулась и закрыла уши. Исчезновения самого «ангела» не заметил никто.
В ту ночь в замке графа фон Кролока было неспокойно. Сара не пела в ванной. Да что там не пела – она вообще не принимала ванну. Вместо привычного места дислокации фройлен Шагал осваивала библиотеку. Нет, она не читала книги – она нервно расхаживала из угла в угол, то и дело спрашивая сидящего в кресле Альфреда:
- А у него точно получится? Он точно не перепутает, кого похищать? А вдруг он по ошибке прихватит какого-нибудь герцога или принца?
Альфред безмолвствовал.
- Не молчи, мне страшно.
- Всё, э-э, будет хорошо, - с трудом выдавил Альфред.
- Ты уверен?
- Э-э…
- Я так и знала! Надо было Куколя для подстраховки послать! И чем я только думала?
- А Куколь сейчас развлекает нашего гостя.
- Каким образом? – Сара даже остановилась на секунду.
- Показывает колокола в старой часовне.
- Может, он с них свалится!
- Куколь?!
- Да при чем тут Куколь! Я про сегодняшнего визитера. А хотя какая разница, свалится – не свалится, - безнадежно махнула рукой девушка. – Всё одно ведь не умрет.
- Я ее украл! Она здесь, - в библиотеку ворвался Герберт.
- Ура! – Сара от радости обняла виконта. – А это точно настоящая императрица, а не простая герцогиня или баронесса?
- Обижаешь.
- Не сердись, я просто так спросила. И где она?
- Должна быть где-то в дальнем крыле. Я запер ее в одной из комнат.
- Молодец. Черт, кто ж так заунывно в колокол-то звонит?
- А это наш гость изволит развлекать себя музицированием, - доложил возникший на пороге Куколь.
- Ах, Куколь, ты всегда так неожиданно появляешься… Ладно. Мальчики, занимаем свои позиции. Куколь, под каким-нибудь предлогом прерви этот жуткий концерт.
- У нас получится, правда? – нерешительно спросил Герберт, конкретно ни к кому не обращаясь.
- Непременно, - чересчур оптимистично заявил Альфред, покосившись на Сару. Девушка вздохнула. Граф фон Кролок, конечно же, уважаемый вампир и потомственный аристократ, но прямой удар колом в сердце – это прямой удар колом в сердце, и отменить полагающуюся смерть в подобных условиях весьма сложно. Особенно если Смерть, а именно дер Тод, лично решил явиться за темной душой графа.