Каждый суслик - агроном.
... или сетевые моралисты как они есть.

Если люди чего-то делают - значит им это зачем-то нужно.


Порой я люблю подумать на тему морали и нравственности, особенно в аспекте практического их применения. Приятно отметить, что подумать на эти же темы любят многие. Грустно, что в большинстве своем они это делают наполовину. (Далее - измышления о слеше, антислеше и прочей фигне, так что подумайте - оно вам нада?)

читать дальше

@темы: Мысли вслух, Философия

Комментарии
14.05.2008 в 16:42

Никакой правды (с)
Тока вчера раздумывал над чем-то подобным. И пришел к выводу, что есть параметр "творчество". И границ у этого параметра попросту нет.
14.05.2008 в 17:57

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Кроль, когда ты прав, ты прав. :hlop:
14.05.2008 в 20:00

Get hooked on books
Либо пиар есть, либо его нет, ага? Совсем уж плохие фики никто не коммает, а если уж так сильно критикуют и вопят, значит какие-то струны в душе все-таки цепляет.))))
14.05.2008 в 20:42

Каждый суслик - агроном.
Katze_Xks, границ нет, однако направления выделить можно :)

vivianne_undo, муррк, мну просто размышляет...

Noel, в принципе, пиар и так называемая "точка зрения" в инете понятия где-то тождественные, вопрос упирается лишь в массовость и популярность "зрящих". В итоге, как везде, массовость перевешивает. "Однако, тенденция". С любыми формами пуризма - та же фигня.
14.05.2008 в 22:29

follow your dreams...
Санита
мну просто размышляет...
Хорошие размышления, Кролег, правильные :vo:
Развернутый вариант моего любимого: "критика - та же реклама"))))
Спасиб, почитала с удовольствием) :kiss:
14.05.2008 в 23:04

Каждый суслик - агроном.
lynxie, рада, что тву понравилось! :heart:
Это побочный продукт мыслей на тему "самая "тяжелая" критика - молчание" и "громче крики - ярче впечатления".
14.05.2008 в 23:20

наркомань и мимимишность(с)
Хм, а какая разница-то - реклама, не реклама... Я так думаю что едва ли антислэшеры (за исключением отдельных уникумов) надеются извести слэш как явление - так, выплескивают накопившееся в бурных обсуждениях. Имеют право :)
А если кому-то судьба угодить в слэшеры - он все равно угодит, хоть с рекламой, хоть без.
14.05.2008 в 23:50

Каждый суслик - агроном.
Адино, при этом обе стороны делают одно и то же, а реклама - побочный продукт их "взаимодействий". :shy:
15.05.2008 в 12:29

наркомань и мимимишность(с)
Санита я себе с трудом представляю человека, для которого разборки могут служить рекламой %) Хотя это и доказанный факт...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail