Каждый суслик - агроном.
Руки дотянулись до клавиатуры, взгляд - до экрана, а провод - до новой розетки. Посему можно начать беседу за искусство. И сегодня мы... нет, сегодня мы не обсуждаем "Элизабет" и отдельных исполнителей. Сегодня мы, то есть я, поговорим о канадско-французском "Дракуле", которого я таки сподобилась посмотреть.
читать дальшеВпечатление весьма неоднозначное. Франкоязычные мюзиклы уже не раз "пинали" за концертность, некоторую несвязанность/малосвязанность номеров. Увы, "Дракула: между любовью и смертью", особенно в первой своей половине, продемонстрировал эту концертность.
Также - впрочем, сей аспект "на любителя" - декорации и костюмы (включая грим) оставляют желать лучшего. Однако, возможно, это я не очень хорошо воспринимаю эти модерновые функциональные декорации и проч.
Но! Голоса и музыкальные номера это всё почти искупают. "Почти" относится к сюжету, но об этом чуть позднее. Брюно Пеллетье на высоте, как всегда, но и остальная группа исполнителей подобрана исключительно хорошо. Люси, Эльмина, Джонатан, Рэнфилд, Ван Хелсинг - замечательные (хотя чтобы до конца понять эту замечательность мне пришлось все еще раз отслушать "вслепую"). И - да! - массовые номера великолепны.
Однако о чем же они, собственно поют? А вот о чем:
Джонатан
То, что я видел, то, что я вижу
Я считаю себя обязанным написать
И предупредить вас:
Будущее будет худшим
Ренфельд
То, что я видел, то, что я вижу
Похоже на кораблекрушение,
На огромную бойню
Вот вам несколько картин
Мина
То, что я видела, то, что я вижу
Это народ-сирота,
Который ищет свой путь,
Сжимая голову руками
Люси
То, что я видела, то, что я вижу
Огорчает меня
Повсюду люди голодают,
Их боль беспредельна
Все
То, что я видел, то, что я вижу
То, что я слышу вокруг меня
На каждом шагу причиняет мне боль
Все предвещает несчастье
То, что я видел, то, что я вижу
То, что я слышу вокруг меня
На каждом шагу причиняет мне боль
Как же вновь обрести счастье?
Несчастье – боль – несчастье – страх
Люси
То, что я видела, то, что я вижу
Кто проявит жалость?
Боль существования –
Как ее высказать?
Ван Хельсинг
То, что я видел, то, что я вижу
Это большой пьяный корабль,
Где горят все наши книги
Да избавит нас Бог от этого
Ренфельд
о, что я видел, то, что я вижу
Это народ-сирота,
Который ищет свой путь,
Сжимая голову руками
Ван Хельсинг
То, что я видел, то, что я вижу
Огорчает меня
Повсюду люди голодают,
Их боль беспредельна
Все
То, что я видел, то, что я вижу
То, что я слышу вокруг меня
На каждом шагу причиняет мне боль
Все предвещает несчастье
То, что я видел, то, что я вижу
То, что я слышу вокруг меня
На каждом шагу причиняет мне боль
Как же вновь обрести счастье?
Несчастье – боль – несчастье – страх
То, что я видел, то, что я вижу
Джонатан
Это радуга без синего цвета
Все
То, что я видел, то, что я вижу
Ренфельд
Слепит наши глаза
Все
То, что я видел, то, что я вижу
Мина
О, как вновь обрести веру?
Все
То, что я видел, то, что я вижу
Ван Хельсинг
Чтобы сказать: «жили-были однажды…»
Все
То, что я видел, то, что я вижу
Люси
Земля, населенная счастливыми людьми
Все
То, что я видел, то, что я вижу
То, что я слышу вокруг меня
На каждом шагу причиняет мне боль
Все предвещает несчастье
То, что я видел, то, что я вижу
То, что я слышу вокруг меня
На каждом шагу причиняет мне боль
Как же вновь обрести счастье?
Все предвещает несчастье
Как же вновь обрести счастье?
В принципе, общее настроение уже понятно. Как говорилось, где-то с середины стало ясно, что ХЭ не будет. Впрочем, в данном мюзикле это было ясно с самого начала. Даже история любви самого Дракулы, как ни странно, отходит на воторой план. А на первый план - что еще более странно - выходят люди. Не конкретные, а именно "ан масс". Именно они, а не Дракула и прочие инфернальные силы, сами себе злобные буратины. Буратины, которые грешат и каются, и снова грешат - а планета гибнет.
Что до любовной истории, то там всё просто как три рубля. Жену Дракулы, вампиршу Эльмину, выкосила на корню какая-то средневековая сервис-служба из серии "Люди Против Вампиров", а только-только обвампиревшегося Дракулу почему-то не зашупили. Овдовев, он проникновенно спел, что, мол, ему теперь за жизнь в этом худшем мире, на фиг такую жизнь, и вообще он все хотел по-другому. Тем не менее, на солнце он так и не вылез, а затаился в замке. Далее все ясно: приезд Джонатана (тут он по ходу журналист), кусание Люси, недолгие отношения с новой Эльминой, и... Нет, не удар колом в сердце, а уход самой Мины, которая все-таки предпочла Джонатана. Практически в последнюю минуту, но предпочла. И Дракула их отпустил. Мало того, сравнительно оптимистичную песню на прощание спел, мол, я останусь только легендой, а ты живи и властвуй. Нет, это "не по-нашенски, это не по-дертодовски"...
Само действие перенесено в 2050 год. И, по прогнозу мюзикла, чем дальше - тем будет только хуже. В этом практически предапокалиптическом мире Дракула, даже в модерновом прикиде, выглядит последним куском прошлого. Его ситуация немного похожа на точку зрения незабвенной Софи - "со мной уйдет эпоха". Так и здесь, когда в конце Дракула умирает в своем замке, кажется, что вместе с ним погиб последний обломок старого мира. А дальше... Дальше, возможно, Мине в частности и людям вообще будет уже негде и не над чем властвовать, ибо всё, что могли - разломали, "и нам еще предстоит написать самые страшные страницы Истории".
PS. Перевод некоторых песен взят отсюда:
http://brunopelletier.ru/paroles_dracula.html
читать дальшеВпечатление весьма неоднозначное. Франкоязычные мюзиклы уже не раз "пинали" за концертность, некоторую несвязанность/малосвязанность номеров. Увы, "Дракула: между любовью и смертью", особенно в первой своей половине, продемонстрировал эту концертность.
Также - впрочем, сей аспект "на любителя" - декорации и костюмы (включая грим) оставляют желать лучшего. Однако, возможно, это я не очень хорошо воспринимаю эти модерновые функциональные декорации и проч.
Но! Голоса и музыкальные номера это всё почти искупают. "Почти" относится к сюжету, но об этом чуть позднее. Брюно Пеллетье на высоте, как всегда, но и остальная группа исполнителей подобрана исключительно хорошо. Люси, Эльмина, Джонатан, Рэнфилд, Ван Хелсинг - замечательные (хотя чтобы до конца понять эту замечательность мне пришлось все еще раз отслушать "вслепую"). И - да! - массовые номера великолепны.
Однако о чем же они, собственно поют? А вот о чем:
То, что я вижу
Джонатан
То, что я видел, то, что я вижу
Я считаю себя обязанным написать
И предупредить вас:
Будущее будет худшим
Ренфельд
То, что я видел, то, что я вижу
Похоже на кораблекрушение,
На огромную бойню
Вот вам несколько картин
Мина
То, что я видела, то, что я вижу
Это народ-сирота,
Который ищет свой путь,
Сжимая голову руками
Люси
То, что я видела, то, что я вижу
Огорчает меня
Повсюду люди голодают,
Их боль беспредельна
Все
То, что я видел, то, что я вижу
То, что я слышу вокруг меня
На каждом шагу причиняет мне боль
Все предвещает несчастье
То, что я видел, то, что я вижу
То, что я слышу вокруг меня
На каждом шагу причиняет мне боль
Как же вновь обрести счастье?
Несчастье – боль – несчастье – страх
Люси
То, что я видела, то, что я вижу
Кто проявит жалость?
Боль существования –
Как ее высказать?
Ван Хельсинг
То, что я видел, то, что я вижу
Это большой пьяный корабль,
Где горят все наши книги
Да избавит нас Бог от этого
Ренфельд
о, что я видел, то, что я вижу
Это народ-сирота,
Который ищет свой путь,
Сжимая голову руками
Ван Хельсинг
То, что я видел, то, что я вижу
Огорчает меня
Повсюду люди голодают,
Их боль беспредельна
Все
То, что я видел, то, что я вижу
То, что я слышу вокруг меня
На каждом шагу причиняет мне боль
Все предвещает несчастье
То, что я видел, то, что я вижу
То, что я слышу вокруг меня
На каждом шагу причиняет мне боль
Как же вновь обрести счастье?
Несчастье – боль – несчастье – страх
То, что я видел, то, что я вижу
Джонатан
Это радуга без синего цвета
Все
То, что я видел, то, что я вижу
Ренфельд
Слепит наши глаза
Все
То, что я видел, то, что я вижу
Мина
О, как вновь обрести веру?
Все
То, что я видел, то, что я вижу
Ван Хельсинг
Чтобы сказать: «жили-были однажды…»
Все
То, что я видел, то, что я вижу
Люси
Земля, населенная счастливыми людьми
Все
То, что я видел, то, что я вижу
То, что я слышу вокруг меня
На каждом шагу причиняет мне боль
Все предвещает несчастье
То, что я видел, то, что я вижу
То, что я слышу вокруг меня
На каждом шагу причиняет мне боль
Как же вновь обрести счастье?
Все предвещает несчастье
Как же вновь обрести счастье?
В принципе, общее настроение уже понятно. Как говорилось, где-то с середины стало ясно, что ХЭ не будет. Впрочем, в данном мюзикле это было ясно с самого начала. Даже история любви самого Дракулы, как ни странно, отходит на воторой план. А на первый план - что еще более странно - выходят люди. Не конкретные, а именно "ан масс". Именно они, а не Дракула и прочие инфернальные силы, сами себе злобные буратины. Буратины, которые грешат и каются, и снова грешат - а планета гибнет.
Что до любовной истории, то там всё просто как три рубля. Жену Дракулы, вампиршу Эльмину, выкосила на корню какая-то средневековая сервис-служба из серии "Люди Против Вампиров", а только-только обвампиревшегося Дракулу почему-то не зашупили. Овдовев, он проникновенно спел, что, мол, ему теперь за жизнь в этом худшем мире, на фиг такую жизнь, и вообще он все хотел по-другому. Тем не менее, на солнце он так и не вылез, а затаился в замке. Далее все ясно: приезд Джонатана (тут он по ходу журналист), кусание Люси, недолгие отношения с новой Эльминой, и... Нет, не удар колом в сердце, а уход самой Мины, которая все-таки предпочла Джонатана. Практически в последнюю минуту, но предпочла. И Дракула их отпустил. Мало того, сравнительно оптимистичную песню на прощание спел, мол, я останусь только легендой, а ты живи и властвуй. Нет, это "не по-нашенски, это не по-дертодовски"...
Само действие перенесено в 2050 год. И, по прогнозу мюзикла, чем дальше - тем будет только хуже. В этом практически предапокалиптическом мире Дракула, даже в модерновом прикиде, выглядит последним куском прошлого. Его ситуация немного похожа на точку зрения незабвенной Софи - "со мной уйдет эпоха". Так и здесь, когда в конце Дракула умирает в своем замке, кажется, что вместе с ним погиб последний обломок старого мира. А дальше... Дальше, возможно, Мине в частности и людям вообще будет уже негде и не над чем властвовать, ибо всё, что могли - разломали, "и нам еще предстоит написать самые страшные страницы Истории".
PS. Перевод некоторых песен взят отсюда:
http://brunopelletier.ru/paroles_dracula.html
@темы: Мюзиклы, Ссылки, Точка зрения
А кого он там поет? Мр? Эх, послушать бы...
Плииииииз, Брюно мне моск вынес со времен Нотр-Дама
http://www.jukebox.mndp.ru/music/dracula_bp.htm
Смотрим и эстетически наслаждаемся:
http://brunopelletier.ru/album/index.html
"14 мгновений Дракулы" или весь мюзикл в "нарезке"
http://www.youtube.com/profile?user=swimmingbookworm&view=videos
Ох, с работы попробую...
Но у меня со многих ресурсов не видит...
Но Пеллетье - вы правы - великолепен. Действительно Золотой Голос Квебека (гы, сравнить с нашим Баськовым-Типа-Золотым-Голосом-России... н-да...)
А-ааа, Пеллетье в ползунках - это сила. В среду буду радовать подругу
Насчет костюмов и грима согласна. А также декораций было много, на мой взгляд, и создавалось впечатление, что актерам тесно. Голоса неплохие... Пелетье очень хорошо поет. Мина, на мой взгляд, не понятно что там делает....как актриса она мне не понравилась)