Каждый суслик - агроном.
Специально для Roseanne. Перечитай, процитируй - в общем, используй где-нибудь.
Анамнез романтического героя или героини:

- непонятость окружающими, противопоставление обществу, борьба с оным (мнениями и представлениями среды), внутриличностный конфликт;
- искание чего-то идеального: за это идеальное можно отдать всё и всем пожертвовать, даже этими самыми оружающимми и их интересами, не говоря уж и собственнной жизни;
- как следствие, мнимый или реальный уход (не суть важно, в Испанию, Катманду или прямиком на тот свет);
- реальное и мистическое: в пределах личности героя или героини, в восприятии окружающего мира; чем больше мнимых или реальных знаков и насквозь мистических "засланцев" и их эквивалентов - тем лучше. если один образ начинает двоиться на реальное и высшее (воображаемое или потустороннее) - тем лучше (тут для иллюстрации хорош "Огненный Ангел" Брюсова);
- чувства героев на первом плане. ради этих чувств можно наделать кучу ошибок и испытать мильон терзаний - но они всё равно бесценны (для героя, автора и, во многом, зрителей, по сути, это единственное по-настоящему важное, за исключением самого сюжета, да и тот может быть довольно условным).
Немецкий романтизм - это вообще романтизм в квадрате или даже в кубе, на шее которого болтаются огромедные кирпичи долга (часто неисполненного, исполненного не до конца или нарушенного), отзывов к наследию предков (проблематитчном самом по себе и вносящим драматические ноты, будь то проклятие, семейные перетурбации, предсказание, чужие ошибки или даже целиковая отсылка в мифологию), и зачастую приправленный мачными прикладными философскими мотивами (может быть и мифология и отношения внутри нее, но уже как непременное условие сюжета). Мистика особенно "велкам".
Навеяно разговором: http://mvong.diary.ru/p97724732.htm#form
Эх, пора снова еще раз детально разобрать "дорогое и любимое". Дааа, циклотимия - страшная сила, и чем дальше, тем страшнее :-D

@темы: Мюзиклы, Для памяти, Литература, Музыка, Мысли вслух, Точка зрения, Увлечения